Топ советов по заполнению описаний меток, записей и рубрик

Как заполнением Description-описания можно увеличить конверсию сайта на WordPress

Когда сайт создан, встает вопрос о том, почему на нем мало посетителей. Неутешительная статистика счетчиков посещаемости заставляет веб-мастеров или владельцев бизнеса призадуматься о привлечении трафика на сайт. Задача – многокомпонентная и хлопотная. Разберем основные пункты технического совершенствования сайта.

Как грамотно составленные описания рубрик, меток и публикаций помогают продвинуть сайт

Поисковые роботы в первую очередь замечают техническую информацию, которая порой никак не отображается на внешнем виде ресурса. Такая инфо называется мета-тегами. Мета-теги делятся на заголовки title, описания description, Alt и инструменты для организации контента: рубрики и метки.

Поисковики Яндекс и Google смотрят на текст и учитывают его содержимое вместе с данными метатегов, то есть для них они сливаются воедино. При недостаточно длинном времени сессии (времени, проведенном на сайте для сканирования контента) робот-паук, ползающий по сайту в предвкушении индексации чего-то нового, заметит только выделенные участки, а это и есть мета-теги. На основе того, что в них рассказано, он сможет построить общее представление о сути контента. Для более точного «рассказа» в последнее время придумали микроразметку, улучшающую структуру сниппета и представляющую актуальные выдержки из общего текста.

Текст мета-тегов и микроразметки должен быть уникальным с минимально необходимым числом ключевых слов!

Если описания, заголовки и пр. будут изобиловать «ключами», то с большой долей вероятности сайт попадет под фильтр. Это будет означать снижение позиций в поисковой выдаче и потерю посетителей. При продвижении сайта своими руками данный фактор необходимо учитывать.

Где заполняются описания статей

Самый простой способ заполнить Description для статей на сайте WordPress – открыть страницу или запись и в правой колонке настроек, где получается отнести статью к определенной рубрике, задать ей метки, главное изображение. Там же есть поле «Описание». По умолчанию оно формируется из начальных предложений статьи, что создает дублирование контента (пагинацию), новые неуникальные страницы в поиске и позволяет поисковикам пессимизировать сайт. Лучше прописывать описания самостоятельно вручную, уникализируя их.

Бысто заполнить Description помогает плагин оптимизации Yoast SEO. Как установить и активировать плагин СЕО-продвижения описано здесь. Далее он появится в левой колонке консоли, там, кликнув на него, нужно выбрать «Инструменты» — «Массовый редактор» и перейти во вкладку справа вверху «Описание». В колонке под названием «Существующее мета-описание» видно, что оно еще не заполнено.

Ставим курсор в поле «Новое мета-описание Yoast-SEO» и вводим краткое описание статьи, нажимаем «Сохранить», и оно переходит в «Существующее…».

Куда перейти для заполнения описания рубрик и меток

В левой колонке после перехода в «Консоль» есть вкладка «Записи», а под ней – «Рубрики», в которые следует зайти. Там же ниже сть вкладка «Метки», по которой также разрешается переходить и заполнять описание меток.

К примеру, метка называется functions.php, снизу расположена ссылка на «Изменить».

После открытия раздела «Изменить», Открываются поля, предоставляющие возможность изменять название метки, ярлык (то, как она вяглят в URL) и ее описание. Длина описания Description метки не должна быть в пределах 150-169 символов.

Плагин SEO-оптимизации сайта – YoastSEO позволяет заполнять описания меток массовым редактором. Перейдя в раздел «YoastSEO» — «Отображение в поисковой выдаче» — «Таксономии», а там немного ниже прокрутив до «Метки (post-tag)», можно исключить показ меток в результатах поиска, выключить показ настроек SEO для Метки. На начальных этапах развития сайта этими опциями нужно воспользоваться: пока не прописаны все описания для меток. Когда огромный объем работы в этом плане закончен, ограничения рекомендуется снять. Так, метки не только не помешают продвижению сайта созданием дублей контента, но и будут разнообразить поисковую информацию уникальным содержанием.

По тому же принципу заполняются Description рубрик. Но поворот делается в том месте, где при входе в записи, ищем вкладку «Рубрики». Оптимизированные мета-тегами рубрики и метки повышают посещяемость сайта, увеличивают конверсии продаж.

Какие функции на сайте выполняют метки и рубрики Главная функция этих классификаторов – разделение публикаций по теме. Рубрики могут иметь степень вложенности, чего не сказать о метках. Записи (но не страницы) распределяются по рубрикам согласно их общей тематике. Метки представляют собой экстракты слов, встречающихся, может быть и вскользь без полного раскрытия их сути, в статье. Метки задаются еще на этапе подготовки статьи к публикации в правом окне настроек.

Их рекомендуется делать более узко говорящими, т.е. не просто «машины», а «легковые авто Autovaz”, так они точнее подаются целевой аудитории. Рекомендуемое количество меток для 1 записи или страницы – от 3 до 8. Хотя многие блогеры вписывают и по 20-30, что не является недочетом, если прописаны описания меток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт