Продвижение сайта перелинковкой от А до Я

Оптимизация сайта перелинковкой: абсолютные и относительные ссылки

Оптимизация сайта перелинковкой — это его доработка связыванием статей ссылками, заполнением мета-тегов и корректировкой содержание до такого уровня, когда алгоритмам поисковиков станет ясно, по какому именно запросу показывать в результатах поиска именно ваш сайт. Оптимизированный сайт в общем и целом чаще выводят на первые страницы и охотнее показывают читателям. Иными словами, оптимизация сайта повышает его шансы на получение трафика пользователей сети Интернет.

Как производится оптимизация сайта перелинковкой

Все публикации онлайн-ресурса связывают между собой не только потому что ссылки на внутренние страницы, записи и на внешние сайты — хороший тон в оптимизации, а еще и потому, что они позволяют аудитории легче перейти на интересующие публикации. Отпадает необходимость искать захвативший внимание нюанс через строку поиска.
Ссылки по направленности бывают внутренними, т.е. ведущими на некий разъясняющий текст этого же сайта, или внешними (переводящими на сторонний, чужой сайт). Притом последние нельзя закрывать от индексации роботами директивой no follow.
По структуре содержания ссылки из перелинковки делятся на абсолютные и относительные. Рассмотрим это деление подробнее, чтобы понимать причины использования того или иного типа ссылок.
Абсолютные ссылки

Абсолютными называют ссылки, содержащие полное написание URL сайта. Например, https://vip-wordpress.ru/zapisi-i-stranicy-raznica-v-wordpre… — это абсолютная ссылка. Ее нужно ставить, когда некий сторонний ресурс ссылается на публикацию сайта vip-wordpress.ru. Если же из одной из статей сайта vip-wordpress.ru хотят сослаться на другую публикацию с этого же сайта, то рациональнее проставить относительную ссылку (укороченную). Она будет выглядеть так: /zapisi-i-stranicy-raznica-v-wordpress/. Если ссылка перелинковки записана в таком виде, то любая интернет система сразу понимает, что имеется в виду. А подразумевается, что данная запись находится на одном сайте с той статьей, откуда ведет эта исходящая внутренняя ссылка.

Относительные ссылки

Программисты “придумали” относительные ссылки с целью укоротить код. Любая минимизация играет роль. Чем короче будет общий объем кода по сравнению с длиной полезного читабельного текста (тот, который виден посетителю), тем выше окажется скорость загрузки страниц и быстрее получится достигнуть необходимых пропорций кода сайта и его текста, которых требует качественная оптимизация сайта. Если объём текста составляет менее 10% от общего объема кода, то у сайта практически нет шансов попасть на первые страницы пооисковой выдачи. Поисковики с недавних пор отдают предпочтение сильно наполненным контентом ресурсам, считая их более качественными и дающими максимально полную базу знаний посетителям всемирной паутины.
Исходя из этого, становится понятным, что там, где можно сокращать, код обязательно нужно сократить. Сделать это без ущерба понятности и качеству можно только простановкой относительных ссылок. Однако, такое правило работает исключительно при перенаправлении читателя куда-то на своем портале. На внешние порталы могут вести только абсолютные ссылки. Отказываться от ссылок нельзя, поскольку успешная оптимизация сайта частично базируется на перелинковке добавлении в статьи внешних ссылок.

Оптимизация сайта перелинковкой по ключевым словам

Ничего страшного не случится, если ссылками оформят любые слова из текста. Но лучше облекать в ссылки ключевые слова или фразы, являюющиеся центральными для данной статьи. К примеру, публикацию написали под ключ “как найти приключений ночью”, значит в тексте несколько раз должна встречаться эта фраза. Ставим ссылки на ней, делая ключ заметнее для поисковых алгоритмов. Дело в том, что поисковый робот-паук, когда приходит посмотреть, что есть на сайте имеет ресурс времени всего несколько милисекунд за раз. Потом еще придет и увидит больше, но это произойдет ПОТОМ.
Важно сразу дать ему выяснить, о чем текст. Как это сделать? “Подсветить” фокусные слова и фразы ссылками, курсивом, выделением жирным шрифтов, включением их в подзаголовки.
Как алгоритм в первую очередь анализирует содержание? Он просматривает все, что имеет специальные выделения в коде, например, Alt у изображений, H2 – /H2 и прочие обозначения подзаголовков, сканируя их внутреннее заполнение, не игнорируя и все фрагменты текста, заключенные в ссылки. Таким образом, записанное в толще, полотне текста и ничем не выделенное оставляется “на потом”, что откладывает на неопределенный отрезок времени адекватную оценку статьи. В далеком будущем, робот осмотрит все и решит, насколько она уникальна, занимательна и полезна, но ждать долго значит терпеть некие убытки в привлечении трафика. Запоздалые визиты тоже плюс, но доход от рекламы на сайтах можно получать “уже вчера”!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт