Любой статье для правильного отображения в поисковой выдаче важно настроить SEO заголовок. Так даже достигается продвижение сайта в топ. Заголовок — всему голова. В среде программистов его называют title. Правильный title для сайта должен отвечать определенным требованиям, которые будут рассмотрены ниже.
Где на сайте бывает title, и как его настроить
Заголовок, интуитивно понятный как первое, что бросается в глаза при просмотре статьи, представляет собой важный метатег для поисковой оптимизации сайта.
Метатег title является средством отображения в поисковой выдаче:
- главного названия сайта;
- названия рубрик, страниц, записей, описаний товаров;
- заголовка изображений
Проще всего настроить title в автозаполнении, установив и активировав специальный плагин Yoast SEO. Когда в левой колонке консоли уже появился значок Y SEO, под ним необходимо перейти во вкладку «Отображение в поисковой выдаче». В разделе «Общие» важно выбрать разделитель, а позже заняться редактированием домашней страницы, где и задается главный title, соотносимый с названием сайта. title здесь можно откорректировать, чтобы он отображался отличным от того названия сайта, которое было прописано во время его создания.
При переходе в раздел «Таксономии» задается структура title для рубрик.
![](/wp-content/uploads/2021/10/title-po-ymolchaniyu.png)
Отдельная вкладка «Типы содержимого» поможет определиться с заголовком для записей.
![](/wp-content/uploads/2021/10/title-po-ymolchaniyu-dla-zapisi.png)
Когда все настроено, можно спокойно размещать и публиковать новые записи и страницы на WordPress, а при наличии свободного времени все же переходить в описанные выше разделы плагина для оптимизации сайта Yoast SEO и прописывать уникальные заголовки, нажав на кнопку “Insert variable”. Редактировать title на сайте можно и другим путем. В разделе того же плагина «Инструменты» доступен переход в «массовое редактирование», где открывается опция быстрого заполнения новых заголовков записей.
![](/wp-content/uploads/2021/10/zagolovok-yoast.png)
После написания желаемого titlе важно кликнуть на «Сохранить» справа от него.
![](/wp-content/uploads/2021/10/zagolovok-yoast2.png)
Метатег title для изображение пишется по той же схеме, что и Alt, но в строке пониже. Доступен через «Медиафайлы» → «Библиотека».
Требования к заголовку title
SEO-оптимизация сайта с помощью метатегов не свободна в своем воплощении. Поисковики реагируют только на определенные ключевые слова, их длину, принимают во внимание читабельность и релевантность заголовков содержанию онлайн-ресурса. Отвечая на вопрос, как правильно прописать title для сайта, целесообразно выделить основные пункты, которыми обязательно руководствоваться:
- title не должен быть загроможден ключевыми словами;
- длина в рамках 1 неполной строки;
- нельзя писать в нем одно голое слово, обозначающее общее понятие вроде «Контакты» или «Каталог»;
Заголовок в этом случае – это не то, что отображается на самом сайте, а то, что видно в результатах поиска. Title максимально ёмко сокращает и конденсирует суть текста страницы. Вписывание названия бренда в него сразу дает пользователям ощущение, что они перейдут на официалььную страницу компании.
Правильное и релевантное содержимому статьи заполнение тайтла повысит позиции сайта в поисковиках, а, значит, сделает его более конкурентноспособным. Заголовок title нельзя переполнять стоп-словами и спамными конструкциями (часто встречаемыми шаблонными вырадениями), поскольку так его отправит в бан поисковой фильтр Баден-Баден и другие. Оптимизация построена на уникализации и насыщенный синонимами лексике, притом без “переборов” в сторону мата, ненормативных и разговорных выражений.