title, alt, description, заголовок, как заполнять правильно

Как продвигать сайт грамотно своими руками

SEO-продвижение сайта строится на грамотном формировании стратегии, привязке к формам аналитики ведущих поисковиков и умелой расстановке ключевых слов. Само понятие продвижения сайта или его оптимизации возникло на рубеже 21 века, когда поисковым системам стало сложно ориентироваться в том, какой сайт лучше из всего моря доступных в интернете.

Как поисковики видят сайт

Из-за наплыва онлайн-платформ, блогов и прочих вебсайтов Гуглу и Яндексу становится чрезвычайно сложно ориентироваться в море текстов, картинок, составляя правильное представление о том, что же все-таки дает каждый конкретный сайт пользователю.
По мере совершенствования систем поиска упор стал делаться не на обилии ключевых слов, переизбыток которых сейчас дает основание отбраковать сайт, а на служебной информации в виде микроразметки и мета тегов:

  • Alt;
  • title;
  • h1
    Не последнее место занимает и описание для сниппета, дописываемое к каждой статье отдельно. Что такое сниппет тут разъясняется подробнее.
    Alt имеется только у изображений, он — то, что высвечивается, когда картинка не может загрузится, а также единственная информация для поисковиков на тему содержимого изображения. Alt должен быть уникальным и подходящим по длине (не более 160 символов).
    Title является заголовков, который в первую очередь воспринимает поисковик, когда ищет нужную пользователю статью.
    H1 представляет собой уникальный заголовок, ранжируемый по релевантности вместе с h2 и h3.

Какими должны быть заголовки и подзаголовки

При попадании читателя на сайт происходит общее «сканирование» материала, опирающееся на заголовки и подзаголовки сайта, а также на первые строки абзацев под ними. Именно по этой информации пользователь судит о том, стоит ли читать статью внимательно, переходить по ссылкам в ней, углубляясь дальше в контент сайта.
Исходя из этого, заголовки должны емко и интересно отражать суть содержимого, а первый абзац — представлять несколько развернутый анализ отмеченного выше.
Поисковики «смотрят» на интернет-ресурс на первом этапе исключительно в плане контента заголовков. Поэтому они должны представлять собой некий «концентрированный экстракт», вытяжку из подробного текста, представляемого далее.
Уровни заголовков варьируются от h1 до h6, но чаще встречаются только те, что находятся в пределах h1 — h3.

Статьи структурируются по принципу «перевернутой пирамиды»: от важного к разбавленным поясняющим деталям.

Улучшать читабельность рекомендуется умелым использованием склонений, синонимов, языковых оборотов:

  • клише;
  • метафора;
  • синекдоха
    Лингвистические средства оперирования текстами позволяют им становится насыщеннее, снижать процент заспамленности бытовой лексикой, выдерживать их в определенном стиле.

Типичные ошибки SEO-продвижения

При прописывании мета-тегов важно придерживаться правил. Длина Alt не должна превышать 160 символов, а длина заголовков и подзаголовков — 240. В них нельзя вмещать более одного ключевого слова, а вставленные «ключи» не должны быть в самом начале или конце, их следует окружать подходящим по смыслу текстом.

Плохие тексты, не отвечающие на вопрос пользователя, становятся камнем преткновения на пути успешной оптимизации и грозят отправить статьи в зону блокировки. Google и Yandex разработали изощренные алгоритмы, вычисляющие статьи, написанные не для людей, а переоптимизированные для роботов.

Наличие битых (нерабочих) ссылок существенно снижает ИКС и поведенческие факторы. Переходя на уже не имеющиеся во всемирной паутине ресурсы, читатели разочаровываются и перестают часто посещать «подложивший свинью» сайт.
Выявлять и удалять битые ссылки помогают специальные плагины и их расширения.

Дубли страниц становятся еще одним злом. Они — результат пагинации, т.е. передублирования отрывков описания и пр. Плагин ALL In One SEO Pack в настройках содержит опцию избавления от пагинации. Иначе, нужно править код, задавая в wp_head.php параметр link=rel»no follow».
И последним моментом, но отнюдь не менее главным, становится повышение уникальности контента сайта вплоть до 100%-ной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт