Продвижение сайта в топ умными методами

Продвижение сайта в топ: взаимосвязь цены и эффективности

Продвижение сайта в топ осуществляется по общей оптимизации и ключевым словам. Их нужно заказывать вместе. Цена общей оптимизации, заключающейся в перелинковке и заполнении мета-тегов, зависит от общего числа публикаций. Далее речь заходит о продолжении в виде размещения новых статей с ключевыми словами. Каждая статья пишется так, чтобы “ключ” повторялся в ней определенное количество раз. Притом одновременно проводится сопутствующая работа по оптимизации, вкулючающая описанное выше для уже имеющихся статей:

  1. Заполнение мета-тегов.
  2. Перелинковка.
  3. Оформление релевантного сниппета.
  4. Микроразметка.

Все это заносится на сайт специальным плагином или модулем. Однако, сам плагин обычно ничего не делает: он лишь подготавливает локации в коде, куда затем вписывается информация СЕО-специалистом. Существуют и PRO-версии плагинов, где дается гарантия заполнения. Но как заполняет плагин? Автоматически! Это означает, что он берет фрагменты из текста статьи и вставляет их в “локации”. Метод подводит тем, что появляются дубли текстового материала, а дубли негативно оценивают поисковики. Когда на сайта присутствует много дублирующего контента, его постепенно снижают по позициям в поисковой выдаче. На Яндексе невозможно вывести сайт хотя бы на первые три страницы, если постоянно уповать на эффект от автозаполнения мета-тегов плагином. Есть плагины, предоставляющие услугу автоматической перелинковки по ключевым словам. Действие также слабо ощутимо, и в конце концов СЕО-специалист принимает решение “довести до ума” вручную.

Цены на продвижение сайта в топ

Заполнение мета-тегов сайта с числом публикаций до 100 обычно невысока — около 2000 рублей. 500 страниц обойдутся в 10 000 руб. соответственно. Расчет статей с новым содержанием, “заточенных” под новые ключи, идет в зависимости от количества символов без пробелов (подсчитывается специальными онлайн-сервисами). 1000 символов без пробелов стоит 100 рублей. Стандартная длина статьи — 5000 сбп. Самая частая модель заполнения составляет по 1 статье в день, итого ежемесячно тратится 15 000 рублей. Притом раздел оптимизации к новым публикациям идет в бонус (заполнение мета-тегов по разлинкованным плагином местам + перелинковка ссылками).
В первый месяц возможно придется потратить больше финансов за счет SEO-обработки старых статей, но далее затраты можно снизить до любой желаемой суммы (оговорив предварительно, сколько записей публиковать ежемесячно).

Скорость раскрутки сайта

Продвижение сайта в топ = раскрутка сайта оптимизацией
Продвижение сайта в топ бывает медленным и быстрым. Если оптимизация проводится по высокочастотным (самым часто вводимым) ключам, то однозначно, при нахождении его на позициях первых двух страниц читателей сразу станет больше. Однако, конкуренция в нише также повысится: придется писать статьи намного длинее, снабжать интерактивными элементами, документами или иными файлами для скачивания. Помним также, что Яндекс отдает предпочтение объемным сайтам, выводя их выше остальных.
Низкочастотные ключи — орешки не настолько крепкие. Публикации, оптимизированные под них, быстрее пробираются наверх, но желающих почитать в разы меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт