Как фильтры поисковиков отбраковывают сайт

Как сайт на WordPress может попасть под фильтр

При составлении и публикации статей на сайте WordPress следует обращать особое внимание на их содержание. По закону Ципфа имеется ряд слов, захламляющих текст и делающих его плохо читаемым, – это стоп-слова. Самые употребимые из них – словесные штампы и клише, вводные слова и остальные, не несущие ценной смысловой нагрузки. Как часто встречаются люди, разводящие однотипные разговоры с ограниченным репертуаром и словарным запасом. То же происходит и в интернете, но во всемирной паутине за слишком частотное использование банальных словесных конструкций интернет-портал попадает под фильтр, что означает демпинг в поисковой выдаче.

Самые знаменитые фильтры поисковиков

Первым на отечественном пространстве стоит фильтр от Яндекса под названием Баден-Баден. Не любит переоптимизированные сайты, если их никто особо не читает. Не соответствующий запросам или теме статьи контент с переизбытком воды, спама, стоп-слов, плохими показателями академической и классической тошноты (проверяется специальными онлайн-сервисами). Баден-Баден от Яндекса также рассердится, если ключевые слова распределены по тексту неравномерно, статьи неструктурированы, изобилуют неестественными словесными оборотами, нацеленными на употребление ключей в прямом вхождении, пестрят орфографическими, пунктуационными и синтаксическими ошибками.

АГС гордо занимает второе место в рейтинге суровости. Спектр санкций от него широк: отсутствие посетилей на сайте в течение долгого периода времени, переизбыток рекламной продукции, намекающий на получение выгоды в качестве основной цели ведения блога, плохой контент.

Гугловский «Пингвин» наказывает за мошенническое наращивание ссылочной массы. Не санкционирует ссылки с неадекватного контенту сайта ресурса, резкое возрастание их числа.

«Панда» от того же Google отсеивает сайты с высоким процентом отказов, неполным и низкокачественным контентом, плохой адаптивностью.

Какие параметры следует учитывать при написании статей

Для правильной оптимизации сайта статьями важно следить за их релевантностью поисковым запросам, полнотой, но не избыточной длиной. В тексте похожие понятия заменять синонимами. Разбивать информацию на абзацы, параграфы с подзаголовками, маркированными, нумерованными списками, следить за чистотой пунктуации.

Контент сайта следует максимально адаптировать под удобство пользователя, который сперва смотрит на самые выделяющиеся части: подзаголовки таблицы, графики, выделенные жирным шрифтом и курсивом отрезки текста. Когда некий конгломерат информации сложился в уме читателя, он решает, стоит ли ему вчитываться в подробности контента.

Часто использование спамных слов и громоздких конструкций повышает уровень академической и классической тошноты. «Тошнота» текста окажет свое влияние на «любовь» посетителей к ресурсу, они откажутся от прочтения слишком скучных, переполненных канцеляризмами публикаций.

Особенности оптимизации текстов, чтобы сайт не попал под фильтр

Большое количество ссылок с внешних ресурсов, ведущих на ваш сайт, — та цель, которая поднимет онлайн-ресурс в топ выдачи. Мечта любого владельца блога о входящей ссылочной массе достигается за счет написания увлекательных, полезных, четко структурированных статей. SEO-оптимизация немыслима без получения ссылок, ведь они сигнализируют о наличии полезного контента. Таким образом, весомость качества статьи в общей структуре сайта сложно переоценить.

Этапы улучшения качества публикаций:

  1. Проверить на переоптимизацию и исключение излишних ключевых слов.
  2. Убрать весь поисковый спам (тошноту текста – число повторов отдельного текста к общему количеству слов в нем).
  3. Удалить триграммы и биграммы (устойчивые сочетания их 3-х или 2-х слов, несущих смысловую нагрузку).
  4. Откорректировать орфографические ошибки и пунктуацию.
  5. Оставить нормальное количество картиной в лучшем возможном качестве (поставить инструмент ленивой загрузки “Lazy Load”, если их вес влияет на скорость загрузки сайта).
  6. Не злоупотреблять ключами в заголовках и мета-тегах.
  7. Нивелировать совпадения в мета-тегах, подзаголовках и хлебных крошках (не допускать пагинацию отрывков текста по ним).
Как написать статью, чтобы не попасть под фильтр

Яндекс при ранжировании ресурса как качественного или нет учитывает органичность вписанных ключевых фраз. Слишком частое применение прямых вхождений повышает подозрительность поискового робота, а разбавленные другими словами и словоформами ключевики придают языку статьи естественность, одинаково засчитываются поисковыми системами (как и прямые вхождения). Поощряется видоизменение словоформ ключевых слов ради читабельности портала, его привлекательности в глазах пользователей. После прочтения готовой оптимизированной статьи должно остаться ощущение, что создана она была для людей, а не для роботов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт