Трюки для повышения уникальности без поиска новых смыслов

Насколько важна уникализация статей на сайте

Оригинальный интересный контент привлекает не только посетителей, но и поисковики. Но взгляд на него тех и других принципиально отличается. Читатели оценивают содержание статьи по пунктам и на этом основании решают, была ли информация новой или оказалась старой. Завораживающие умные публикации помогают увеличить трафик сайта за счет частой посещаемости. Продвигать сайт самостоятельно своими руками – дело нелегкое и требующее огромных временных затрат. Наберемся терпения и разберемся со всеми нюансами SEO-продвижения.

Как оценивают оригинальность статей поисковики

Яндекс и Google отправляют на интернет-ресурсы своих пауков, которые за отведенный им промежуток времени сканируют содержимое сайта. В первую очередь – мета-теги:

На их основании создают общую концепцию сайта, делают выводы о том, к какой тематике он относится, какого типа (информационный или коммерческий) и обладает ли преимуществами.

Далее роботы-пауки приглядываются к самому полотну статей сайта, если время сессии еще не закончилось. Уникальность они видят в разбросе ключевых слов, конструкции предложений, употреблении синонимов и деепричастных оборотов.

Аспекты, помогающие привлечь посетителей на сайт

То есть при существенном перекраивании текста, замене синонимичных выражений на похожие, изменении названий подзаголовков поисковик посчитает текст уникальным и покажет его выше в поисковой выдаче. При том он не заметит, что его смысловое содержание схоже и во многом идентично другому и даже серии статей из интернета. Такой технократический подход позволяет уникализировать статьи для сайта без привнесения нового смысла.

Как правильно рерайтить статьи

Посетители на сайт приходят по кликам согласно запросу в поисковой строке браузера. Сперва они оценивают содержание сниппета, строя предположения, насколько запись сможет удовлетворить их информационную жажду. Но подняться на первые 2-3 страницы (именно с них идет львиная доля трафика на сайт) – задача, которая не всем «по зубам». На заре интернета достаточно было набить запись «ключевиками», и алгоритмы легко обманывались уникальностью. Сегодня же поисковые роботы научились распознавать процент фейка, копипаста, бессмысленных словарных оборотов и лучше определяют качество публикаций.

Для поднятия уникальности статьи делается ее рерайт (переписывание). Смысловые блоки переставляются относительно своей изначальной последовательности, наречия, причастные и деепричастные обороты меняются на совершенно иначе записываемые. При том нельзя скатываться на полный синонимайзинг. Что такое синонимайзинг? Это механическая подмена слов их синонимами без изменения структуры предложений и абзацев. Текст, уникализированный синонимайзингом с большой долей вероятности будет отбракован как неуникальный контент, а сайт отправится под фильтр (при наличии множества таких текстов).

Для создания качественного рерайта важно сначала прочитать всю публикацию, вникая в ее смысл. Охватив весь комплекс описанных в статье проблем, рекомендаций и основную идею, можно начинать переписывать текст своими словами. Нельзя забывать органично вписывать а него ключевые слова в прямом и разбавленном вхождениях. В чём разница между вхождениями ключевых слов написано здесь.

Требования к стилистике текста

Чтобы продвигать сайт оптимизированными статьями, их нужно научиться грамотно писать. Грамотность здесь подразумевается вовсе не школьная, хотя она и не исключается.

Предложения новой записи или страницы сайта должны быть удобными для прочтения (читабельными). Читаемость и стилистическая правильность употребления слов проверяется по бесплатному сервису «Главред». Максимальный балл – 10- говорит о высоком качестве статьи, а ниже 5 – о низком.

Стиль изложения бывает:

  1. Разговорный.
  2. Нейтральный.
  3. Официально-деловой.

Последний чаще всего применяется в интернет-публикациях. На втором месте по популярности – нейтральный. Следует избегать разговорного и сленга. Яркими маркерами разговорно-бытового стиля являются обедненные смыслом словарные единицы: ну, короче, кстати, вобщем.

Ухудшают оценку качества стоп-слова: но, что, как, бы, то, это, наверно, однако. Стоп-слова повышают заспамленность публикации, а при чтении вызывают негативный эмоциональный отклик. По этой причине их количество нужно контролировать в пределах не более 8-10%. Академическая и классическая тошнота –другие параметры, сводящие все усилия на нет. Их показателями становятся словарные клише, устойчивые обороты, часто употребительные словарные конструкции. Классическая и академическая тошнота вредна по тем же параметрам, что и стоп-слова. Она нагружает публикацию символами, не обогащающими сознание читателя новыми образами или идеи. Это своего рода «пустышки», которые на подсознательном уровне злят аудиторию, а еще больше – поисковики. Новейшие алгоритмы уже внесли в их системы распознавания качества данные словарные конструкции и отдельные слова, поэтому в настоящее время сайт с высокой концентрацией подобного словесного мусора будет забракован или понижен в поиске.

Перед публикацией статьи надо заполнить все мета-теги, причем без избытка ключевых слов. Каждое предложение должно нести максимум пользы читателям. Злоупотребление готовыми словарными оборотами понизит оценку качества сайта поисковыми системами. Оптимизация сайта своими руками частично заключается в создании и размножении уникального контента. Так содержание помогает выдвигаться выше в поисковой выдаче и набирать трафик на сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт