Как правильно писать статьи для сайта

Как продвигать сайт оптимизированными статьями

Выдвинуть сайт в топ без покупки рекламы представляется возможным путем продвижения. Правильное написание статей и составление семантического ядра перед их созданием – половина пути, остальное заключается в их грамотной перелинковке и прописании мета-тегов, подбору релевантных картинок.

Как писать статьи для сайта

Онлайн ресурсы предъявляют несколько иные правила написания статей для сайта по сравнению с обычными газетными или журнальными. Упор ставится на составлении семантического ядра, его расширении и дальнейшем оформлении в логически связанную структурированную статью.

Семантическое ядро составляется из наиболее частотных ключевых слов, органично вписывающихся в общее содержание текста. Переизбыток «ключей» приведет к пессимизации в Google и Яндексе при мониторинге самых качественных сайтов. Недостаточное количество ключевых слов на сайте или их отсутствие также негативно повлияет на оптимизацию. Удачная концентрация: примерно 1-2 ключевые фразы на параграф текста. Рекомендуемая длина каждой статьи – от 6000 символов без пробелов.

Обязательные элементы

Поисковики чувствительны к заголовкам h1, h2, h3 и пр., а также к выделениям и курсивам. Простановка ссылок на внутренние и внешние страницы также помогает поисковым роботам точнее понять, о чем идет речь на странице. Им сложно и слишком затратно по времени просматривать и анализировать содержимое всей статьи, практичнее (с их точки зрения) ориентироваться на «выборку» из ключевых слов, основных элементов структуры и другие «подсвеченные» элементы. Мета-теги являются еще одним приоритетным направлением в ранжировке сайта по качеству среди аналогичных конкурирующих порталов.

Статьи для сайта должны быть удобны для просмотра не только поисковикам, но и живым читателям. Поэтому их следует разбивать на смысловые блоки, выделять жирным шрифтом и курсивом важные моменты, использовать цитаты, таблицы, идеограммы, списки и пр. элементы придающие текстовому произведению структурированность. Первое, что делает посетитель сайта – бегло просматривает самые выделяющиеся фразы, по которым у него и складывается представление о том, нужно ли углубляться в чтение дальше. Особое внимание следует уделять первому абзацу, в котором по «принципу перевернутой пирамиды» должна быть максимально ёмко отражена вся информация, предоставляемая в статье.

Рекомендации к изображениям

Все графические элементы статьи добавляют ей красочности и привлекательности, а графики, диаграммы и идеограммы – информативности. Последние тезисно, схематично описывают базисные понятия и численно отражают процент их содержания в описываемой сфере.

После выбора и простановки картинок следует заняться их оптимизацией. Необходимо открыть библиотеку медиафайлов в консоли WordPress и кликнуть на отдельное изображение. Откроется само изображение и справа – поля для заполнения мета-информации.

Рекомендуется прописывать Alt, заголовок и описание у каждой картинки. Длина альта, по требованиям оптимизации, составляет не более 70 сбп, заголовок – 120, а описание – до 240. Они должны быть уникальными по содержанию. В них должны присутствовать ключевые слова в прямом или разбавленном вхождении.

Если картинки скачаны с других ресурсов, то их подгрузка при открытии может существенно замедлить открытие сайта. Чтобы предотвратить подобное явление, следует поработать над содержимым файла .htacces. Как поменять .htaccess рассказано здесь.

One thought on “Как продвигать сайт оптимизированными статьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт