Как правильно писать статьи для сайта

Как продвигать сайт оптимизированными статьями

Продвигать сайт в топ без покупки рекламы представляется возможным путем продвижения. Правильное написание статей и составление семантического ядра перед их созданием – половина пути, остальное заключается в их грамотной перелинковке и прописании мета-тегов, подбору релевантных картинок.

Как писать статьи для сайта

Онлайн ресурсы предъявляют несколько иные правила написания статей для сайта по сравнению с обычными газетными или журнальными. Упор ставится на составлении семантического ядра, его расширении и дальнейшем оформлении в логически связанную структурированную статью.

Семантическое ядро составляется из наиболее частотных ключевых слов, органично вписывающихся в общее содержание текста. Переизбыток «ключей» приведет к пессимизации в Google и Яндексе при мониторинге самых качественных сайтов. Недостаточное количество ключевых слов на сайте или их отсутствие также негативно повлияет на оптимизацию сайта статьями. Удачная концентрация: примерно 1-2 ключевые фразы на параграф текста. Рекомендуемая длина каждой статьи – от 6000 символов без пробелов.

Обязательные элементы

Поисковики чувствительны к заголовкам h1, h2, h3 и пр., а также к выделениям и курсивам. Простановка ссылок на внутренние и внешние страницы также помогает поисковым роботам точнее понять, о чем идет речь на странице. Им сложно и слишком затратно по времени просматривать и анализировать содержимое всей статьи, практичнее (с их точки зрения) ориентироваться на «выборку» из ключевых слов, основных элементов структуры и другие «подсвеченные» элементы. Мета-теги являются еще одним приоритетным направлением в ранжировке сайта по качеству среди аналогичных конкурирующих порталов.

Продвигать сайт заголовком title

Заголовок title представляет собой уникальный СЕО-заголовок. Он отличается от основного по комбинации слов, передавая тот же смысл. Читателям он виден в поисковой выдаче, в то время как при переходе на сайт, кликнув по тому заголовку, перед их взором открывается иной заголовок — тот, что изначально был написан при создании статьи. 

Статьи для сайта должны быть удобны для просмотра не только поисковикам, но и живым читателям. Поэтому их следует разбивать на смысловые блоки, выделять жирным шрифтом и курсивом важные моменты, использовать цитаты, таблицы, идеограммы, списки и пр. элементы придающие текстовому произведению структурированность. Первое, что делает посетитель сайта – бегло просматривает самые выделяющиеся фразы, по которым у него и складывается представление о том, нужно ли углубляться в чтение дальше. Особое внимание следует уделять первому абзацу, в котором по «принципу перевернутой пирамиды» должна быть максимально ёмко отражена вся информация, предоставляемая в статье. Написали статью? Сразу же при ее размещении придумайте и пропишите ей уникальный заголовок title. 

Alt в оформлении изображений

Любая публикация выглядит неполной без картинки. Но для изображений придумали свой идентификатор — мета-тег Alt. Он рассказывает, что изображено на фото, если оно не подгружается и одновременно сообщает поисковика, о чем оно, поскольку саму картинку поисковые роботы не видят и способны узнать о ее свойствах, исходя из описания, данного в Alt. 

Описание статьи

Краткое описание, иначе называемое Description, необходимо заполнять для каждой публикации. Иначе оно сгенерируется автоматически из отрывков текста статьи. Это создаст дубли контента, что негативно скажется на уникальности содержания. 

Рекомендации к изображениям

Все графические элементы статьи добавляют ей красочности и привлекательности, а графики, диаграммы и идеограммы – информативности. Последние тезисно, схематично описывают базисные понятия и численно отражают процент их содержания в описываемой сфере.

После выбора и простановки картинок следует заняться их оптимизацией. Необходимо открыть библиотеку медиафайлов в консоли WordPress и кликнуть на отдельное изображение. Откроется само изображение и справа – поля для заполнения мета-информации.

Рекомендуется прописывать Alt, заголовок и описание у каждой картинки. Длина альта, по требованиям оптимизации, составляет не более 70 сбп, заголовок – 120, а описание Description – до 240. Они должны быть уникальными по содержанию. В них должны присутствовать ключевые слова в прямом или разбавленном вхождении.

Если картинки скачаны с других ресурсов, то их подгрузка при открытии может существенно замедлить открытие сайта. Чтобы предотвратить подобное явление, следует поработать над содержимым файла .htacces. Как поменять .htaccess рассказано здесь.

Прогноз на СЕО-продвижение сайта

Сайт после наполнения грамотно написанными статьями начнет постепенно привлекать пользователей. Полноценная раскрутка, набор трафика на сайт и пик его СЕО-продвижения следует ожидать примерно через 3-4 месяца после начала работ. Комплексная корректировка технической части плюс написанные по ключевые запросы уникальные статьи дадут видимый эффект. 

Проверять уникальность статей копирайтеры привыкли на специальных онлайн-ресурсах вроде text.ru/antiplagiat  и content-watch.ru/text/. Если текст написан с первого раза своими словами, то продвигать его будет легче. Уникальность почти гарантированна. Избегайте рерайта или копирования отрезков чужих публикаций. Поисковики просвечивают насквозь абсолютно все тексты в Интернете и быстро находят схожий контент. Если будете злоупотреблять копиями, то вскоре статьи перестанут котироваться, а сайт будет занесен в черный список за “копипаст”. 

При выполнении всех условий, описанных в абзацах выше, прогноз на продвижение сайта уникальными статьями самый оптимистичный. Такой вид рекламы выглядит ненавязчиво, отчего приносит гораздо больше клиентов, чем рекламные компании, навязывающие услугу прямо ” в лоб”. 

One thought on “Как продвигать сайт оптимизированными статьями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт