Приходит время в жизни каждого сайтостроителя, когда он начинает задумываться о привлечении дополнительного трафика на сайт. Какие бывают методы набора посетителей на сайт? Покупка ссылок, печать статей в знаменитых газетах и журналах со ссылками на свой онлайн-ресурс, и самый экономичный способ – публиковать отрывки статей с сайта в сообщество Вконтакте со ссылкой для перехода на сайт при желании прочитать дальше.
Как реализовать автопостинг статей с сайта в соц. сеть
В настоящее время рациональнее вкладывать силы в российский социальные сети. К примеру, Вконтакте, которая набирает популярность в связи с отключением зарубежных аналогов.
Начинать настраивать автопостинг в группу Вконтакте следует с создания там сообщества, что под силу любому пользователю, даже новичку. Достаточно зарегистрировать на свой номер телефона частную страницу, перейти там во вкладку «Сообщества» и нажать на «Создать сообщество». Придумываем оригинальное, привлекающее взгляд название, загружаем тематическую фотографию на аватар.
Следующим этапом нужно перейти на сайт разработчиков приложений вконтакте, где кликнуть «Создать приложение», а тип важно выбрать “Standalone”.
![](/wp-content/uploads/2022/06/vkontakte-sozdanie-prilozhenija.png)
После подключения появится уникальный идентификатор ID приложения. Его важно скопировать и сохранить для настройки интеграции с сайтом.
![](/wp-content/uploads/2022/06/vkontakte-sozdanie-prilozhenija-open-api.png)
Напротив Open API – установить “Включен”. По умолчанию он бывает выключен. Данный способ тем и удобен, что не требует получения каких-то особенных токенов, засекреченных API-ключей.
Что нужно сделать на сайте WordPress для автопостинга новых статей
На портале WordPress необходимо перейти в раздел консоли «Плагины» – «Добавить новый». Откроется окно со строкой поиска справа, где нужно ввести слово «Вконтакте», сразу же появится плагин с соответствующим названием. Нажимаем «Установить», затем – «Активировать».
![](/wp-content/uploads/2022/06/vkontakte-ystanovka-plagina.png)
Когда плагин появился, в левой боковой колонке консоли нужно перейти в его настройки и настроить под свои запросы.
![](/wp-content/uploads/2022/06/vkontakte-nastrojka-plagina.png)
ID приложения, полученное при его создании, пригодиться именно здесь. Скопировать ID приложения надо в открывшуюся пустую строку.
![](/wp-content/uploads/2022/06/vkontakte-id-prilozhenija-1.png)
А в сообщество будут автоматически перепубликовываться новые записи и страницы со ссылкой на источник так, что даже якорные ссылки в статье приведут его на оригинальный сайт. Вот на этом и заканчивается рассказ о том, как происходит настройка автопостинга в группу Вконтакте по первому плагину.
Настройка автопостинга в группу ВКонтакте через плагин VK Poster Group
Этот плагин по методу настройки схож с первым вплоть до шага «Создать приложение». На этапе формирования приложения понадобится включенный телефон: Вконтакте всегда запрашивает код подтверждения, получаемый через звонок-сброс или путем отсылки SMS (оба способа бесплатны). ID сгенерированного приложения по-прежнему копируется в соответствующее поле, однако, далее нужно получить токен. Это принципиальное различие между двумя плагинам. Чтобы получить токен для запуска автопостинга с плагина VK Poster Group нужно нажать на выделенную ссылку «Шаг 2», программиста она приведет на страницу как раз того приложения, что было только что создано.
![Как получить токен для доступа к паблику Вконтакте с сайта](/wp-content/uploads/2022/06/polychit-token.png)
Там нужно нажать «Разрешить», откроется новое окно, в котором нужно скопировать содержимое адресной строки браузера. Это и есть токен. Выглядит он как вот такая синяя полоска вверху страницы.
![Копируем токен из адресной строки приложения ВКонтакте](/wp-content/uploads/2022/06/kopirovat-token.png)
Его необходимо вставить в соответствующее поле плагина.
Внизу нажать “Сохранить изменения”, а следующим этапом настраивать длину слов, которые планируете показывать читателям постов вашей группы ВКонтакте. Для дальнейшего чтения подписчикам придется нажимать на ссылку ниже, которая приведет их на сайт. Поэтому в шапке статьи нужно описывать ключевые моменты темы по принципу “Перевернутой пирамиды”: сначала самое актуальное, а затем – пояснения к упомянутым пунктам. Как продвигать сайт оптимизированными статьями читайте тут, а правила составления семантического ядра для статьи описаны здесь.