что такое семантическое ядро сайта на Wordpress, как составлять

Что такое семантическое ядро, и как его правильно создать

Поисковые системы оценивают сайт по релевантности описания во всех его разделах самой сути сайта, т.е. того, для чего он создан, какую услугу представляет. На что же ориентироваться им в таком случае? Конечно, на самые частотные слова и выражения, употребляемые в нем. Раньше копирайтеры просто заполоняли статьи нужными «ключевыми словами», порой даже не совсем к месту, но сейчас Яндекс и Гугл разработали особую систему отбора действительно качественного описания от нелепого скопления ключевиков.

Понятие семантического ядра

Залог успеха в продвижении любого сайта кроется в гармоничной комплектации словоформ: так, чтобы они не мелькали через каждое второе слово, но и давали о себе знать. Семантическое ядро и представляет собой тот кластер понятий, заключенных в словах и словосочетаниях, который максимально емко описывает суть сайта. В них просматривается следующая информация:

1. О чем сайт.

2. Для кого (целевая аудитория).

3. Что продает и чем привлекает (информационные статьи или товары).

Поисковик сопоставляет пользовательские запросы с содержанием ключевых слов контента и мета-тегов (Alt, title – для изображений, h1, description, title – для записей, станиц и рубрик). Где узнать пользовательские вкусы? Их собирает Яндекс.вордстат и выдает множество вариантов фразы, которые в недавнем времени ввели посетители онлайн-ресурсов, чтобы найти нужную им вещь. Достаточно написать «детская обувь» для, к примеру, онлайн-магазина по продаже детской обуви и сервис Вордстат покажет частотность употребления такой комбинации морфем при поиске, а также раскроет таблицу с похожими словосочетаниями и количеством раз, которые их вводили.

По количеству введенных раз поисковые запросы могут быть высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Смысл названий интуитивно понятен из семантики этих терминов.

Как определить, какие слова станут ключевыми

Подбор ключевых слов при правильном подходе обеспечивает 50% успешности сайта при самостоятельном продвижении. Сэкономить на покупке рекламы, искусственно выталкивающей интернет-ресурс на первые страницы при поиске, может даже самостоятельное продвижение по ключевым словам. SEO-продвижение своми силами, конечно, не выведет в абсолютный топ и не перекроет рекламные места, но повысит параметры конкурентноспособности в сравнении с такими же компаниями, предпочитающими отказаться от дорогих рекламных мест и войти в русло естественной конкуренции.

По структуре ключевые слова расщепляются на:

— тело;

— спецификатор;

— хвост

Тело представляет основную концепцию сайта: если написать «обувь», то такой ключ будет высокочастотным, а это приведет к проблемам в виде большого потока нецелевой аудитории, которая ухудшит ИКС и поведенческие характеристики, и сложности выстоять конкуренцию с мировыми мега-брендами, тратящими огромный бюджет на профессиональных копирайтеров.

При модификации до «обувь купить» появляется спецификатор, отражающий намерение клиента, т.е. он ищет инфо для того, чтобы именно отовариться, а не просто почитать про виды обуви, интересно провести досуг и пр.

А ключевая фраза «обувь купить онлайн» уже состоит из тела+спецификатора+хвоста. Хвост детализирует намерение, чаще отвечая на вопрос «Как?» или «Каким образом?».

Профессиональный совет! При составлении семантического ядра выбирать лучше 2-3 общепонятийных ключа, а затем расширять его низкочастотными запросами.

Почему запросы для ядра лучше выбирать низкочастотные? Потому что самые популярные уже заняты и по ним написаны тысячи статей, а отсутствие спецификации и более точного определения намерения позволит опередить конкурирующие платформы при поисковой выдаче.

Расширение семантического ядра

После того, как необходимые ключевые фразы были выбраны и скомпилированы в таблицу может показаться, что их не так уж и много. Тогда нужно расширить семантическое ядро, как это делать опишем ниже.

Поисковые подсказки

Имеется ряд сервисов, предлагающих вычислить, какие поисковые подсказки, т.е. продолжения запросов обычно серого цвета, автоматически выскакивающие внизу для удобства введения, будут задействованы. Среди них:

— click.ru;

— arsenkin.ru;

— serpstat.com

Предлагаемый ими парсинг посиковых подсказок или вопросов выявляет действительную актуальность того или иного словосочетания, обогащает идеями о том, что еще можно было бы включить в СЯ.

Спецификаторы, как понять какие добавлять

Рассмотренные выше слова-приставки, детализирующие потребность читателя, подразделяются на категории:

— региональные (в Санкт-Петербурге, поблизости, недалеко);

— коммерческие (оптом, в кредит, цена, купить, заказать);

— сервисные (гарантия, с доставкой, самовывоз, отзывы)

К элементам из сборника слов следует дописывать по паре и более спецификаторов, так разбавляются затертые «голые ключевики», а целевая аудитория привлекается точнее. Пользователи ресурса действительно находят то, что им нужно и дольше «гуляют» по блогу, интернет-магазину и т.д.

Анализ тактики конкурентов

Рассмотрение семантического ядра конкурирующих компаний также позволяет углубить познания в свойствах предприятия. Воспользоваться следует автоматизирующими этот процесс сервисами:

— SpyWords;

— SEMrush;

— Топвизор;

— Keys.so

Их алгоритмы искусно выделяют важные моменты при подборе семантического ядра, анализе ключевых слов и отображают направления, которые Вы возможно упустили. SEO-шпионаж определенным образом «натаскивает» новичков, помогая им освоить навыки составления семантического ядра, которые впоследствии пригодятся и для других проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт