сайт в топ продвигать просто статьями с ключами

Реально ли вывести сайт в топ публикацией статей с “ключами”

Сайт в топ поднять довольно сложно. Основная проблема — конкуренция. Начинающим сложно пробиться из-за малого количества текста на начальных порах и игнорировании ряда важных правил оптимизации. В тоже время нередко оказывпется, что остальные “игроки” на арене интернет раскрутки давно все проработали и довели каждую статью до ума. То есть подняли уникальность, частотность ключевых слов в контенте и оптимизацию до определенного уровня.

Писать статьи с ключевыми словами

В wordstat.yandex.ru можно путем введения интересующей тематической фразы узнать, сколько раз за последние месяцы ее искали. Результаты отражают сколько раз читатели вводили в поисковой строке браузера это сочетание. Например, “сайт в топ“, как видно, пытались искать около 90 000 пользователей интернета.

как вывести сайт в топ грамотно и без ошибок в оптимизации
Это считается высокочастотным “ключом”, по которому при наличии длинной и развернутой, публикации ваш сайт найдет несколько тысяч человек за месяц. Неплохо было бы все это испытать, но сгенерировать придется действительно стОящую статью с красивым оформлением, без нудного повторения одних и тех же слов, отличающуюся разнообразием лексики.

Проверять уникальность, чтобы продвинуть сайт в топ

Есть масса бесплатных онлайн-сервисов, которые проверят текст, если перекопировать его в пустое окно и нажать “Проверить”. Одним из лучших является rustxt.ru. От 90% — таков критерий идеально подходящего текста. Его поисковики посчитают новым, не избитым, привносящим увлекательные знания в копилку интересностей для читателей. Такие тексты и пишите или покупайте у копирайтеров.
Не забывайте вставлять ключевики в общий текст (минимум 3-4 раза на 3000 символов) и подзаголовки, главный заголовок и в содержание мета-тегов.

Как и где заполнить мета-теги

Поисковому роботу нужно сначала дать “экстракт” информации, представленной на сайте, поскольку за один раз о целиком все новое не проиндексирует. В целях концентрированной подачи релевантной информации алгоритмам поиска СЕО-оптимизаторы заполняют мета-теги:

  1. Alt для картинок.
  2. title для заголовков.
  3. Description — отрывок – краткое содержание статьи, размещенный в специальном блоке слева  или снизу от готовой публикации.

В содержании мета-тегов обязательно присутствуют ключи, без которых оптимизация не считается законченной. Рекомендуется для одной конкретной публикации выбирать один “ключ”, и расписывать его во всех необходимых локациях. Так поисковик точно поймет, о чем эта статья.

Мета-теги важно заполнять осторожно: без переспама или высокой частотности ключей. Нормой считается 1-2 вхождения ключа в одном теге. Вхождения могут быть как прямыми (в именительном падеже слова), так и разбавленными (с изменением по падежам, числам, вставкой посреди предлога и иных лексем).

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *